?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
lazww

Как кидают компьютерные мастера

Всем привет дорогие читатели! У каждого из нас есть электронные устройства, которые к великому сожалению иногда ломаются. Сначала пытаемся сами разобраться в чем же всетаки дело и что произошло с нашим устройством, а когда уже все варианты заканчиваются, мы обращаемся в сервисный центр за помощью.
  Вот такая история получилась с моим знакомым, поломался компьютер и он вызвал мастера на дом. Мастер приехал, осмотрел компьютер и провел диагностику в результате которой принял решение забрать компьютер в сервисный центр для более детальной диагностики. Мой знакомый согласился, потому что деваться некуда, компьютер ему очень нужен. Мастер забрал компьютер, а через день позвонил и сообщил, что материнская плата неисправна, там какой-то чип накрылся медным тазом. Короче есть 2 варианта: купить новую материнку или отремонтировать эту, т.е. заменить этот чип. Мой горемыка из-за соображений экономии согласился на ремонт материнской платы.
    Через пару дней звонит мастер и радостно сообщает, что компьютер отремонтирован и его можно забрать в любое удобное время.  Наш друг берет 2 000 рублей и отправляется в сервисный центр. Ему на месте показывают работоспособность компьютера, его все устраивает и он готов заплатить за работу мастера. Но вот есть небольшая проблемка, в квитанции сумма к оплате 8400 рублей, с какого это перепуга!!! Он попросил объяснить почему такая большая сумма, а ему просто ответили, что в квитанции все расписано. Примерно так:
- диагностика 1000р
- ремонт материнской платы 2000 р
- чистка оборудования 400р
- установка Windows 3000р
- установка драйверов 500 за шт х 4 = 2000
  Он начал с ними спорить, что эта цена его не устраивает, винду устанавливать не просил, чистить компьютер не просил, а драйвера устанавливаются вообще автоматически. Они ему сказали, что он сам дал добро на ремонт материнской платы, компьютер был грязный внутри, windows при таком ремонте должен переустанавливаться,а отказ лишает гарантии на ремонт.
   В итоге сервисный центр пошел на уступок и убрал работу за установку драйверов, т.е. минус 2000р. Но и такой вариант не устроил моего знакомого и он пошел в защиту прав потребителей, где просто развели руками и сказали, что помочь ничем не могут. Претензий к качеству выполненных работ нет, а стоимость услуг нужно было узнавать заранее.  И вот бедняга пошел и отдал 6400р. мастерам, которые его ободрали до нитки, как он говорит.
   Тут нам всем урок, нужно сразу согласовывать работы и стоимость, а иначе можно обнаружить неожиданный сюрприз в квитанции. Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, то напишите в комментарии как правильно поступать.

 

  • 1
Конечно, все доп работы должны согласовываться с клиентом!

да ладно! дичь))) никогда не доверю свой комп никому, ибо все ремонтируется ручками собственными)

  • 1